Протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника услуг по аренде служебного помещения в г. Павлодар
П Р О Т О К О Л
об итогах государственных закупок
способом из одного источника
услуг по аренде служебного помещения в г. Павлодар
г. Астана 18 января 2013 г.
1. Организатор закупок - Финансово-экономический отдел АО «Информационно-аналитический центр по проблемам занятости» (далее-ИАЦ ПЗ), находящийся по адресу: г. Астана, Левый берег, улица Орынбор 8, Административное здание «Дом министерств», блок А, подъезд 6, каб.706, провел закупки способом из одного источника услуг по аренде служебного помещения в г. Павлодар.
2. Сумма, выделенная для закупки, составляет 936 000 тенге.
3. В связи с производственной необходимостью, принято решение (приказ № 67-п от 29 декабря 2012 года) осуществить государственные закупки у ИП Сивиринов В.В. способом из одного источника в соответствии с подпунктом 1 статьи 32 Закона РК «О государственных закупках», в целях унификации.
4. Потенциальный поставщик услуг, согласно представленным документам, соответствует предъявляемым квалификационным требованиям. С 2006 года оказывает ИАЦ ПЗ услуги по аренде служебного помещения в полном объеме и с надлежащим качеством.
5. ИП Сивирин6ов В.В. находится по адресу: г. Павлодар, ул. Ак. Сатпаева, 65.
Цена Договора по данным госзакупкам составляет 936 000 (девятьсот тридцать шесть тысяч) тенге.
6. Организатор государственных закупок, по результатам данных закупок способом из одного источника, РЕШИЛ:
1) закупить услуги по аренде служебного помещения на 2013 год у поставщика: ИП Сивиринов В.В., находящегося по адресу: г. Павлодар, ул. Ак. Сатпаева, 65.
2) Заказчику - АО «ИАЦ ПЗ» заключить договор о государственных закупках с ИП Сивиринов В.В. на аренду служебного помещения в г. Павлодар, с января 2013 года;
3) Организатору госзакупок – Финансово-экономическому отделу ИАЦ ПЗ разместить текст настоящего Протокола на веб-сайте ИАЦ ПЗ.
Подписи:
Уполномоченный представитель
организатора госзакупок Ускенбаева Г.М.
Заказчик: Трапезников Ю.В.