Казахстанцам помогли устранить ошибки для получения социальной выплаты 42500

Работники Министерства труда и социальной защиты населения в круглосуточном режиме рассматривают заявки и обращения граждан, связанные с получением социальной выплаты в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения поступающих на сайт 42500.enbek.kz.

Сотрудники Минтруда рассматривают каждое обращение, поступившее на сайт, помогают заявителям устранить ошибки и отвечают на вопросы.

Нередко в обращениях граждан на назначение социальной выплаты указывается неверно ИИН, либо 20-значный номер банковского счета.

Понятно, что это может быть просто опечатка, либо человек по незнанию не корректно указал номер. В таких случаях они связываются с заявителем, помогают устранить допущенные неточности, чтобы человек не остался без помощи.

 На период чрезвычайного положения по республике на сегодняшний день назначено социальной выплаты более 3,7 млн.чел.

На сайт «42500.enbek.kz» с 11 апреля текущего года поступило порядка 118 тысяч обращений граждан. В среднем за сутки поступает более 17 тысяч обращений.

Для оперативного ответа на вопросы граждан, максимально быстрого рассмотрения их обращений мобилизованы сотрудники Министерства, и сейчас работают четыре группы.

Каждое обращение рассматривается индивидуально, оказывается содействие по  устранению ошибок, тем самым население имеет возможность получить необходимую им помощь.

По анализу поступивших обращений значительная часть вопросов касается: порядка уплаты Единого совокупного платежа (ЕСП); порядка назначения выплаты женщинам, находящимся в декретном отпуске и др.

Часть вопросов поступает от работников, осуществляющих трудовую деятельность в двух организациях, либо работающих в государственных учреждениях или организациях квазигосударственного сектора, несогласие с отказом в назначении социальной выплаты на период чрезвычайного положения.

Еще раз хочется отметить, что для рассмотрения обращений граждан по вопросам получения социальной выплаты в размере 42 500 тенге Правительством РК определены 4 пункта:

  1. сайт 42500.enbek.kz Министерства труда и социальной защиты, где рассматриваются обращения граждан по всем вопросам касательно выплат.
  2. Центр развития трудовых ресурсов Министерства труда и социальной защиты, где выявляются неправильно представленные гражданами номера банковского счета и ИИН, направляются сообщения заявителям для предоставления данных, полученные данные передаются ГФСС для назначения.
  3. 1414 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан, где предоставляется юридическая консультация, определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат, а также информация об осуществлении выплаты.
  4. 1411 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан работающий непосредственно с ГФСС, где предоставляется гражданам информация о назначении выплаты, причинах задержки и отказе выплаты.

 

19.04.2020
819